«КАМАЗ» и «Скантроник Системс» создадут новую линейку спецтехники
ПАО «КАМАЗ» и ООО «Скантроник Системс» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019.
Подписи под документом поставили генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрей Игнатьев и генеральный директор ООО «Скантроник Системс» Михаил Белоусов. Соглашение заключено в целях развития двусторонних связей, импортозамещения и продвижения техники отечественного производства. Основное направление сотрудничества – создание новой продуктовой линейки спецтехники инспекционно-досмотрового комплекса на базе шасси КАМАЗ семейства К5.
Согласно достигнутым договорённостям, ООО «Скантроник Системс» разработает специализированные надстройки и сформирует техническое задание на разработку шасси КАМАЗ семейства К5, которое будет направлено в Научно-технический центр «КАМАЗа». Лидер российского грузового машиностроения, в свою очередь, обеспечит разработку данных шасси, внедрение их в производство и заказ опытной спецтехники.
Кроме того, для повышения надёжности и улучшения технико-эксплуатационных характеристик автомобилей КАМАЗ поколения К5 будут организованы эксплуатационные испытания новых моделей в ООО «Скантроник Системс». Также планируется совместное продвижение спецтехники через дилерскую сеть и проведение мероприятий, направленных на увеличение и стимулирование спроса.
Следующая новость: 240 КАМАЗов для крупного клиента.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги