выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова

25 марта 2017
UAZ В рамках инвестиционного проекта в цехе окраски автомобилей УАЗ проведена модернизация окрасочных роботов и осуществлен переход на электростатический способ нанесения краски. Сегодня электростатическая окраска является наиболее эффективным методом нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ), который позволяет получать высокое качество окраски кузова. Переход с пневматического метода нанесения краски на электростатический позволит значительно повысить качество лакокрасочного покрытия и устойчивость кузовов к коррозии. Одновременно с этим модернизация окрасочных роботов и переход на более современный метод окраски будут способствовать снижению себестоимости окраски кузовов за счет повышения эффективности нанесения базовых эмалей, а также увеличению ресурс использования оборудования в связи с повышением его механической износоустойчивости Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта по модернизации окрасочных роботов — среднегодовая экономия на использовании лакокрасочных материалов в размере до 9 млн. рублей. «В процессе распыления пневматическим пистолетом краска, попадая в атмосферное давление, атомизируется и распадается на мельчайшие частицы. Когда они долетают до кузова, то ударяются о него с большой скоростью, и часть из них отлетает, -отметил технический директор ООО „УАЗ“ Антон Костригин. — Ранее при нанесении 1 литра ЛКМ пневматическим пистолетом потери краски составляли до 70%. Электростатический способ окраски обеспечивает более высокое качество переноса материала, поскольку при его использовании почти все заряженные частицы краски „прилипают“ к поверхности кузова и обеспечивается намного более высокий коэффициент переноса материала — до 90%». На этом модернизация производственных мощностей окрасочного производства не завершена. Следующим шагом в этом направлении станет замена ручных пневматических пистолетов на электростатические. Напомним, проект модернизации окрасочного производства стартовал в 2013 году и включает в себя установку нового оборудования компании Eisenmann и усовершенствование аппликационной системы. В 2016 году УАЗ ввел в эксплуатацию оборудование, позволяющее в одном потоке окрашивать весь модельный ряд одновременно девятью расцветками. Всего в проект модернизации окрасочного производства инвестировано более 260 млн руб. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Программа «УТИЛИЗАЦИЯ+ЛИЗИНГ» от «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является